http://chachachacha-chacha.blogspot.com/

http://chachachacha-chacha.blogspot.com/

неділю, 4 грудня 2011 р.

Ангелы

C момента начала моего интереса к лепке, я заряжена разными идеями...Материал меня интересует, конечно же, глина...Из нее я и попыталась сделать ангелов. Вернее ангелиц...Идеи взяты из разных журналов, и собственной фантазии...)
Вот теперь и украшают мой зимний сад...


















Знакомьтесь, Дарина...


Она дарит тепло, бережет любовь или все то, что вы ей доручите беречь...)
В ее руках два сердца, которые крепко связаны, они легко снимаются, а значит в ее руки можно доверить то, что вам дорого, более чем...
Но, наверное, все же важны эти сердца, накрепко связаны и неразлучны,
и Дарина будет их держать крепко-крепко...
Расскрашивать помогал мой сын. Ему было важно, чтоб ангел-девочка не мерзла...





И вторая девочка-ангел Мотря. Она немного ветренна, бегает по лугам и паркам, собирает сухоцветы, чтоб в доме сохранялся аромат прошлого, лета и любви...

За плечами она носит сердца, которые немножко разбились в пути, или кто-то их потерял, Мотря их не отпускает пока не найдется настоящий владелец чувств...


Такие вот ангелочки появились в моем доме. Мне очень понравилось работать с глиной.
 В глине есть твердость легкости и легкость твердости...
Фигурки можно подвешивать на стену, ибо у них плоские спинки или прислонять к полочке...
Спасибо за внимание...
________________________________________________
- А ты что видишь? А?
- Песок…



2 коментарі: